Блог InSales об интернет-продажах

Особенности ситуативного маркетинга: как бесплатно прорекламировать бренд с помощью инфоповода

Сфера электронной коммерции переполнена всевозможными предложениями в разных отраслях. Постоянно соперничая за внимание покупателей, интернет-магазины стараются использовать инновационные маркетинговые схемы, хитрости, уловки. Стандартной банальной рекламой сложно удивить. На помощь предпринимателям приходят эффективные, ранее неизвестные методы с неординарным подходом, способные привлечь потенциального клиента, спровоцировать волну всеобщего интереса к бренду. К ним относится ситуативный маркетинг.

Read more

Синдром профессионального выгорания: что это за болезнь и как от нее избавиться

Сотрудник показывает отличные результаты работы и вдруг становится безынициативным, поникшим, раздражительным. С подобной ситуацией в кадрах сталкивается любая организация. Обычная усталость, болезнь, непонятный всеобщий вирус? Психологи называют данное явление профессиональным выгоранием. В силу разных причин к нему склонно большинство жителей Украины. Не попасть в зону риска поможет четкое представление о профилактике и способах борьбы с неприятным синдромом.

Read more

Таргетинг в интернет-магазине: понятие, виды и цели метода

Сегментация целевой аудитории – эффективный инструмент, помогающий подстроиться под требования каждой группы покупателей. Выполняя эту работу, нельзя забывать о таргетинге, позволяющем показывать информационные баннеры разным представителям ЦА. О том, что это такое мы сейчас расскажем.

Read more

Триггерные email-рассылки: особенности эффективного способа повышения конверсии

Пытаясь максимально нарастить клиентскую базу, руководители многих бизнес-проектов в сфере e-commerce вкладывают немало сил и финансовых средств в массовое привлечение новых посетителей. Это не совсем правильно. В нынешних рыночных условиях гораздо эффективнее сконцентрироваться на персональной работе с каждым привлеченным клиентом. Автоматизировать данный процесс можно с помощью триггерных рассылок.

Read more

Поиск сотрудников для интернет-магазина: комплексный подход

Успешный интернет-магазин ежедневно выполняет большое количество задач, предоставляя клиентам комфортный сервис. Обычно оперативность – один из ключевых факторов, влияющих на настроение посетителей торговых площадок, их поведение. Именно поэтому при поиске персонала необходимо отталкиваться от параметров, формирующих «комфорт» сервиса и репутацию компании.

Read more

Как и зачем обучать персонал интернет-магазина: эффективные методы и полезные советы

Успех интернет-магазина зависит от профессионального опыта, умений, навыков каждого члена команды. Учитывая динамичность и меняющиеся тенденции рынка, эти качества нужно постоянно совершенствовать. Персонал должен идти в ногу с непрерывным прогрессом, получать свежие знания, осваивать дополнительные приемы. Иначе компании будет сложно соперничать с конкурентами и соответствовать растущим требованиям сферы e-commerce.

Read more

Как увеличить продажи интернет-магазина: 20 эффективных способов

Падение продаж и отток постоянных клиентов – серьезный удар по финансовой стабильности интернет-магазина. Мы собрали 20 эффективных способов, предупреждающих эти неприятные ситуации.

Read more

Когортный анализ в интернет-магазине: понятие, цели, способы проведения

Анализ, статистика, постоянный мониторинг – 3 основополагающих фактора бизнеса. От них зависит эффективность онлайн-магазина, его доход, размер базы клиентов. Хорошим способом отслеживания разных покупательских групп является когортный анализ, о котором мы сегодня поговорим.

Read more

Как улучшить сервис интернет-магазина: 10 способов прокачать службу поддержки

Служба поддержки – персонал магазина, взаимодействующий с клиентом, делающим покупку, уточняющим характеристики, желающим задать другие вопросы. Персонал обязан быть вежливым, компетентным, подготовленным. О том, как улучшить службу поддержки интернет-магазина, вы можете узнать прямо сейчас!

Read more

Оформление главной страницы интернет-магазина - общепринятые правила

В Украине сейчас гораздо легче открыть интернет-магазин, чем обычный магазинчик в торговом центре. Однако для продвижения интернет-магазина недостаточно просто проиндексировать его в поисковой выдаче Гугла. Дизайн и навигационная структура сайта должны быть тщательно проработаны, и вызывать доверие у пользователя. Визитной карточкой всего интернет-магазина должна стать информативная главная страница. О том, как правильно сформировать первое впечатление с помощью главной страницы, расскажем далее.

Read more
ПЛАТФОРМА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖ УЖЕ ВНУТРИ
14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО