Блог InSales об интернет-продажах

Эффективное наполнение интернет-магазина контентом

Продуманный интерфейс, удобный фильтр каталога, эффективная организация компонентов, гармоничный дизайн сайта еще не гарантирует ему успех. Информация –ключевая составляющая ресурса, способная «оживить» сайт, сделать его привлекательным для клиентов. Наличие информационных блоков с фотографиями, описаниями, характеристиками, видеороликами продукции развеивает страхи, сомнения пользователей, располагает клиентов к совершению покупки.

Read more

Как повышать продажи и привлекать клиентов с помощью sms-рассылки

Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой кампании интернет-магазины поддерживают успешность, раскручивают бренд, продуктивно взаимодействуют с клиентами. Во многом подобный эффект достигается за счет SMS-рассылки – одного из наиболее действенных инструментов маркетинга.

Read more

Как сплотить сотрудников интернет-магазина: эффективные методы и идеи

Неблагоприятный внутренний микроклимат, раздоры, склоки в коллективе всегда снижают эффективность деятельности компании. Оперативно добиваться поставленных целей может только слаженная, дружная команда. Поэтому первоочередной задачей руководителя интернет-магазина является работа над корпоративной культурой, сплоченностью коллектива. Не уделив данному нюансу достаточно внимания, можно не рассчитывать на успешное развитие бизнеса. 

Read more

Как фотографировать товары для интернет-магазина

В классическом магазине для презентации качества и внешнего вида товара применяется расширенный набор инструментов. Например, из кондитерской вкусно пахнет выпечкой, а в музыкальном магазине играет приятная мелодия. Звуки и запахи могут увеличить количество покупателей. Кроме того, товар в большинстве случаев можно потрогать. Тактильные ощущения являются решающим фактором в том случае, если клиент сомневается.

Ароматы, звуки, прикосновения, - этого всего у интернет-магазинов нет. Зрение – единственный способ изучить продукт. По этой причине в электронной коммерции стараются максимально привлекательно оформить витрину. Дизайн и функциональность – важные элементы разработки привлекательного и удобного ресурса, но продажи будут небольшими, если на сайте вовсе отсутствуют фотографии или допущены ошибки во время их создания.

Read more

Трафик для интернет-магазина: что такое трафик, как его привлечь и конвертировать в заказы

Любому интернет-магазину нужен стабильный приток посетителей, которые будут совершать покупки, и приносить прибыль. Некоторые площадки могут похвастаться многотысячной аудиторией, а другие испытывают дефицит клиентов. Чтобы решить проблему, нужно понять, что такое трафик, как его посчитать и привлечь на сайт интернет-магазина.

Read more

Как повысить средний чек в интернет-магазине: правила расчета и анализ среднего чека

Одним из критериев оценки финансовой эффективности онлайн-магазина является средний чек. Его правильный расчет и анализ даст возможность принять адекватные меры, необходимые для увеличения прибыли.

Read more

Что такое cross-sell и up-sell: принцип действия, отличия, советы по использованию

У владельцев интернет-магазина широкие возможности продвижения продуктов и увеличения прибыли. Для повышения объема выручки и товарооборота используются технологии cross-sell и up-sell. Это популярные методы маркетинга, но не все знают, что они означают и как их применять. Рассмотрим подробную характеристику, уровень эффективности и особенности использования.

Read more

Карточки товара интернет-магазина: рецепт идеального продающего описания

Емкая, информативная, нешаблонная карточка товара – ключевой компонент успешного интернет-магазина. Делая упор на технических деталях и дизайне, многие владельцы коммерческого бизнеса недооценивают функции страницы, презентующей продукцию. Тем не менее без тщательной проработки виртуальной витрины шансы на стабильно высокие показатели продаж невелики. 

Read more

Как составить УТП для интернет-магазина и не совершить ошибок

Онлайн бизнес набирает обороты. В сети встречаются сотни одинаковых интернет-магазинов, с повторяющимся ассортиментом. Однако, одни пользуются повышенной популярностью, а другие остаются в тени. Секрет кроется в маркетинговой политике. Важно отделить себя от конкурентов и выгодно донести до покупателя преимущества магазина. Одним из эффективных методов является составление уникального торгового предложения.

Read more

Входящий маркетинг: что это, зачем он нужен интернет-магазину и как его применять на практике

Традиционные рекламные кампании, отнимающие львиную долю бюджета коммерческих организаций, часто не приносят ожидаемого эффекта. Это подтверждает статистика. Около 86% телезрителей не смотрят блоки рекламных роликов, 45% пользователей никогда не обращают внимание на ситилайты и билборды, больше 60% - устанавливают блокировщики рекламы в интернет-браузерах. Невысокую отдачу показывают и упоминания в печатных изданиях СМИ, радиореклама, адресная спам-рассылка. 

Старые методы изжили себя и практически перестали работать. Чтобы бизнес оставался на плаву, нужно идти в ногу со временем, применять инновационные способы привлечения ЦА. Маркетологи советуют делать ставки на входящий маркетинг. 

Read more