Блог InSales об интернет-торговле в Украине

Ценообразование в интернет-магазине: первичный анализ, стратегии, инструменты, примеры

09.07.2020
Клиенты, открывая сайт интернет-магазина, в первую очередь смотрят на цены. Если стоимость слишком завышена, то пользователь покинет сайт, слишком низкие...

Реферальный маркетинг для интернет-магазина: виды, принцип работы, советы по внедрению

07.07.2020
Реферальный маркетинг – новый для украинского рынка инструмент, позволяющий привлекать клиентов с помощью старых заказчиков и пользователей, заинтересованных в получении...

Правила, виды и методы проведения конкурсов в интернет-магазинах

02.07.2020
Для раскрутки интернет-магазина, оживления аудитории, повышения объемов продаж и реализации остатков товаров используются конкурсы. Они имеют глобальное значение, позволяя привлечь...

Как обрабатывать негативные отзывы от клиентов интернет-магазина: советы, правила, стратегия

30.06.2020
С негативными отзывами периодически сталкиваются все владельцы интернет-магазинов. Паниковать и проявлять агрессию не стоит, иначе можно приобрести плохую репутацию и...

Как интернет-магазинам бороться с демпингом: пакет антикризисных рекомендаций

25.06.2020
С понятием демпинг хоть раз в жизни сталкивался каждый предприниматель. Такая тенденция связана с высокой конкуренцией на рынке, в ее...

Парсинг для интернет-магазина: правила выполнения, плюсы и минусы, программы и скрипты, результаты

23.06.2020
Сбор и структуризация данных – достаточно сложный процесс, требующий временных затрат. Однако можно отказаться от выполнения работы вручную, сделав выбор...

Что такое мониторинг цен конкурентов интернет-магазина: задачи, цели, плюсы и минусы метода, инструменты

18.06.2020
Мониторинг цен конкурентов – не новый, но отлично работающий метод. 15-20 лет назад на разведку в магазины конкурентов ходили прототипы...

Товарный знак интернет-магазина: полезная информация и пошаговое руководство по регистрации

16.06.2020
Сделать интернет-магазин популярным и узнаваемым помогает уникальное название с фирменным логотипом. Но мало придумать запоминающийся образ бренда: его нужно еще...

Как увеличить органический трафик: 14 работающих способов

11.06.2020
Органический трафик сайт интернет-магазина получает за счет переходов, выполняемых непосредственно из поисковых систем. Посетители, пришедшие на сайт из поисковой выдачи,...

Стоимость привлечения клиента для интернет-магазина: что это за показатель, как и зачем его рассчитывать

09.06.2020
В онлайн-бизнесе есть много метрик, которые необходимо постоянно отслеживать. Они показывают, насколько эффективен проект, на что стоит обратить внимание и...

ABC и XYZ-анализ ассортимента интернет-магазина: схема, этапы проведения, плюсы и минусы

04.06.2020
Рано или поздно представители бизнеса сталкиваются с потребностью изучения ассортимента и ранжирования позиций в порядке приоритетности. В этом случае целесообразно...

Как найти курьера для интернет-магазина: рекомендации по выбору надежного сотрудника

02.06.2020
В жизненном цикле любого успешного интернет-магазина наступает момент, когда количество заказов заметно вырастает. Обеспечивать их оперативную доставку становится весьма затруднительно....

Как выполнить анализ сайта конкурентов: пошаговая инструкция, обзор методов и инструментов

28.05.2020
Тот, кто владеет информацией — владеет миром! Эту крылатую фразу можно взять за основу при продвижении и раскрутке интернет-магазина. Владелец...

Как продавать услуги через интернет-магазин: основные этапы, правила и примеры

26.05.2020
Продавать через интернет можно не только материальные вещи, а и различные услуги. Но следует понимать: специфика их продвижения значительно отличается...

Интернет-магазин одного товара: плюсы и минусы, правила наполнения и раскрутки, советы по позиционированию

21.05.2020
Современный рынок товаров изобилует предложениями, поэтому многие предприниматели испытывают проблемы при поиске ниши. Они выбирают самый простой путь, решая продавать...

Покупка готового интернет-магазина: кому это выгодно, плюсы, минусы и основные нюансы

19.05.2020
Для запуска собственного проекта в сфере e-commerce с нуля необходимо потратить немало времени и усилий. Но есть и альтернатива –...

Женщины или мужчины: кто покупает в интернет-магазинах чаще и как привлекать аудиторию обоих сегментов

14.05.2020
У мужчин и женщин абсолютно разное отношение к шоппингу и восприятие процесса покупки. Одни – быстрые и целенаправленные, другие –...

Оферта для интернет-магазина: что это и для чего нужно, правила составления предложения и его виды

12.05.2020
Интернет-магазины, осуществляющие реализацию разных групп товаров, обязаны заключать с покупателями договор. Однако подписывать соглашение с каждым клиентом необязательно, ведь заказ...

Фулмилмент для интернет-магазинов: плюсы и минусы, обзор доступных предложений в Украине

07.05.2020
С развитием интернет-магазина растет количество заказов и становится сложнее обеспечивать качественное и оперативное выполнение процессов, связанных с их обработкой. В...

Выгрузка на AliExpress, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

04.05.2020
Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак...

Как продавать высокомаржинальные товары в интернет-магазине: особенности выбора, популярные категории, формула расчета

30.04.2020
Выбирая товары для последующей реализации в интернет-магазине, необходимо рассчитывать финишную чистую прибыль. Последняя зависит не только от качественного маркетинга, но...

Дропшиппинг-поставщики для интернет-магазина в Украине: обзор зарубежных и отечественных компаний

28.04.2020
Открытие интернет-магазина – задача не из простых. Начинающим предпринимателям предстоит много расходов: разработка сайта, закупка товаров, логистика, аренда помещения под...

Как не потерять бизнес во время кризиса: 7 советов для владельцев интернет-магазинов

23.04.2020
Ситуация, сложившаяся в мире, коснулась абсолютно всех, однако наиболее сложные времена переживают представители малого и среднего бизнеса. На сегмент офлайн-продаж...

Как перевести сотрудников интернет-магазина на удаленку: советы, правила и проблемы, с которыми можно столкнуться

21.04.2020
Кризис и карантин, связанные с вирусом COVID-19, влекут за собой изменение подхода ко всем рабочим процессам, в том числе и...