Встроенная CRM и изменение тарифов

Мы изменяем порядок работы с пользователями в аккаунтах. Сейчас количество пользователей в аккаунте не ограничено и не влияет на стоимость подписки.

С 01.08.2019 мы вводим ограничение на количество бесплатных пользователей на каждом тарифе.

Изменения в тарифах

Мы добавили в тарифную сетку понятие «Бесплатные пользователи».

Теперь для каждого тарифа будет действовать лимит на количество пользователей, которых можно бесплатно добавить в разделе Аккаунт → Пользователи.

Каждый пользователь сверх лимита тарифа будет стоить 150 грн. в месяц.

На пользователей распространяются скидки при оплате платформы на 3, 6 и 12 месяцев.

Эта стоимость будет включена в стоимость подписки. Например, если вы оплачиваете тариф «Стандартный» на один месяц и у вас 4 пользователя, то вам будет выставлен следующий счет:

  • 500 гривен – оплата подписки на тариф за один месяц
  • 300 гривен – за двух пользователей сверх лимита
  • Итого: 800 гривен

Если аккаунт уже оплачен на длительный период и вы добавите платного пользователя, то срок оплаты подписки будет перерасчитан в меньшую сторону с учетом стоимости пользователей сверх лимита.

Лимиты бесплатных пользователей в тарифах:

  • Стартовый – 1 пользователь
  • Стандартный – 2 пользователя
  • Продвигающий – 3 пользователя
  • Бизнес – 5 пользователей
  • Премиум – 10 пользователей

Новая функциональность

Изменения тарифов связаны с новой CRM-функциональностью платформы, которая будет использоваться пользователями аккаунта.

1. Ответственный за заказ

Каждый менеджер сможет вести свои заказы и иметь ограниченный доступ к заказам коллег. Администратор сайта будет видеть все заказы.

Менеджеры смогут назначать на себя неразобранные заказы, а администратор сайта сможет менять назначения.

2. Отчеты по продажам менеджеров

В статистике продаж появится фильтр по пользователям. Вы сможете анализировать продуктивность своих сотрудников и использовать это в системе мотивации.

3. Контроль действий менеджеров

Вы сможете просматривать лог действий ваших менеджеров в карточках заказов.

А также смотреть все действия пользователей в разделе Аккаунт → История запросов.

4. Задачи по заказам

К любому заказу администратор сайта или менеджер может добавлять задачи и контролировать их выполнение в разделе Заказы → Задачи.

5. Разделение прав пользователей будет доступно на всех тарифах

Мы добавили раздлеление прав пользователей в тарифы "Стартовый" и "Стандартный". Теперь на этих тарифах можно настраивать права доступов для пользователей аккаунта в разделе Аккаунт → Пользователи.

6. Блокировка пользователей

Теперь вы сможете заблокировать пользователя, чтобы ограничить его доступ в бэк-офис сайта. При этом пользователя не нужно будет удалять. После разблокировки – пользователь снова получит доступ к бэк-офису сайта с теми же логином и паролем. Удобно использовать для внешних специалистов – копирайтеров, верстальщиков, и т.п.

Как сэкономить

Когда кончится текущий оплаченный период, у клиентов с большим количеством пользователей возрастет стоимость подписки. Чтобы сумма нового счета не повергла в шок стоит:

  • Провести ревизию текущих пользователей аккаунта в разделе Аккаунт → Пользователи, удалить или заблокировать неиспользуемых
  • Оплатить период подписки по текущему тарифу (без доплаты за пользователей) до 01.08.2019, чтобы сохранить возможность использовать текущее количество пользователей на весь период подписки
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин для садоводов

19.07.2019
Интерес к садоводству и сельскому хозяйству в Украине не сбавляет оборотов даже на фоне кризиса. Наоборот, многие пытаются сэкономить, выращивая...

Большое пошаговое руководство по созданию сайта для доставки еды

17.07.2019
Это руководство предназначено для владельцев и менеджеров ресторанов, кафе и служб доставки еды, которые хотят создать сайт для своего бизнеса...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин посуды

16.07.2019
Посуда – один из тех предметов, без которых не обойтись в быту. Ее дарят на свадьбы и новоселья, преподносят в...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин рыболовных товаров

12.07.2019
Совершать покупки через интернет стало популярным занятием. Не у всех есть возможность и желание проводить время в дороге и очередях...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для свадеб

10.07.2019
Идеальная свадьба – мечта каждой пары, вступающей в брак. Стиль церемонии, наряды, декор, сценарий – все это тщательно продумывается в...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин украшений

05.07.2019
Украшения помогают дополнить образ, акцентировать внимание на женской красоте, подчеркнуть статус. Преподнося их в качестве подарка, люди выражают признательность и...

Медийная реклама в интернете: разновидности, плюсы и минусы, эффективность рекламного продукта

02.07.2019
Сегодняшний поток информации настолько огромен, что привлечь внимание к бренду и предлагаемой продукции становится все сложнее. Чтобы выделиться на фоне...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин мобильных телефонов

28.06.2019
Мобильные телефоны в настоящее время являются одним из самых востребованных товаров. Сотовой связью пользуется каждый житель страны, что провоцирует повышенный...

Польза и вред многозадачности в работе интернет-магазина - памятка для предпринимателей

25.06.2019
Стремительный ритм современной жизни сделал феномен многозадачности частым и привычным явлением в обществе. Того требуют развивающиеся технологии, социальные изменения. В...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению