Встроенная CRM и изменение тарифов

Мы изменяем порядок работы с пользователями в аккаунтах. Сейчас количество пользователей в аккаунте не ограничено и не влияет на стоимость подписки.

С 01.08.2019 мы вводим ограничение на количество бесплатных пользователей на каждом тарифе.

Изменения в тарифах

Мы добавили в тарифную сетку понятие «Бесплатные пользователи».

Теперь для каждого тарифа будет действовать лимит на количество пользователей, которых можно бесплатно добавить в разделе Аккаунт → Пользователи.

Каждый пользователь сверх лимита тарифа будет стоить 150 грн. в месяц.

На пользователей распространяются скидки при оплате платформы на 3, 6 и 12 месяцев.

Эта стоимость будет включена в стоимость подписки. Например, если вы оплачиваете тариф «Стандартный» на один месяц и у вас 4 пользователя, то вам будет выставлен следующий счет:

  • 500 гривен – оплата подписки на тариф за один месяц
  • 300 гривен – за двух пользователей сверх лимита
  • Итого: 800 гривен

Если аккаунт уже оплачен на длительный период и вы добавите платного пользователя, то срок оплаты подписки будет перерасчитан в меньшую сторону с учетом стоимости пользователей сверх лимита.

Лимиты бесплатных пользователей в тарифах:

  • Стартовый – 1 пользователь
  • Стандартный – 2 пользователя
  • Продвигающий – 3 пользователя
  • Бизнес – 5 пользователей
  • Премиум – 10 пользователей

Новая функциональность

Изменения тарифов связаны с новой CRM-функциональностью платформы, которая будет использоваться пользователями аккаунта.

1. Ответственный за заказ

Каждый менеджер сможет вести свои заказы и иметь ограниченный доступ к заказам коллег. Администратор сайта будет видеть все заказы.

Менеджеры смогут назначать на себя неразобранные заказы, а администратор сайта сможет менять назначения.

2. Отчеты по продажам менеджеров

В статистике продаж появится фильтр по пользователям. Вы сможете анализировать продуктивность своих сотрудников и использовать это в системе мотивации.

3. Контроль действий менеджеров

Вы сможете просматривать лог действий ваших менеджеров в карточках заказов.

А также смотреть все действия пользователей в разделе Аккаунт → История запросов.

4. Задачи по заказам

К любому заказу администратор сайта или менеджер может добавлять задачи и контролировать их выполнение в разделе Заказы → Задачи.

5. Разделение прав пользователей будет доступно на всех тарифах

Мы добавили раздлеление прав пользователей в тарифы "Стартовый" и "Стандартный". Теперь на этих тарифах можно настраивать права доступов для пользователей аккаунта в разделе Аккаунт → Пользователи.

6. Блокировка пользователей

Теперь вы сможете заблокировать пользователя, чтобы ограничить его доступ в бэк-офис сайта. При этом пользователя не нужно будет удалять. После разблокировки – пользователь снова получит доступ к бэк-офису сайта с теми же логином и паролем. Удобно использовать для внешних специалистов – копирайтеров, верстальщиков, и т.п.

Как сэкономить

Когда кончится текущий оплаченный период, у клиентов с большим количеством пользователей возрастет стоимость подписки. Чтобы сумма нового счета не повергла в шок стоит:

  • Провести ревизию текущих пользователей аккаунта в разделе Аккаунт → Пользователи, удалить или заблокировать неиспользуемых
  • Оплатить период подписки по текущему тарифу (без доплаты за пользователей) до 01.08.2019, чтобы сохранить возможность использовать текущее количество пользователей на весь период подписки
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин меда

19.09.2019
Мед – ценный натуральный продукт, который всегда найдет своего покупателя. А поскольку его ассортимент в розничной сети довольно ограничен, открытие...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для дома

17.09.2019
Товары для дома и быта относятся к категории повседневного спроса и занимают вторую по объему долю на рынке после продуктов...

Как стимулировать клиента совершать импульсивные покупки: эффективные маркетинговые приемы

11.09.2019
Импульсивные покупатели – люди, приносящие интернет-магазину отличную прибыль. Однако их поведение сложно спрогнозировать, что вызывает некоторые сложности при разработке маркетинговых...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детской одежды

05.09.2019
Одежда для детей – один из самых востребованных сегментов торговли. Данная категория товара пользуется стабильным спросом и не теряет актуальности...

Тайный покупатель в интернет-магазине: характеристики, цели, правильная организация и результаты

03.09.2019
Качество сервисных услуг и общего уровня обслуживания интернет-магазина играют одну из важнейших ролей в вопросах, касающихся привлечения, удержания, удовлетворения требований...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин одежды больших размеров

30.08.2019
Чтобы носить красивые вещи и стильно одеваться, не обязательно иметь идеальные формы. Современная мода предлагает множество ярких трендов с изящными...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин специй

28.08.2019
Открытие узкоспециализированной торговой точки считается довольно рискованным делом. Но сейчас такие магазины очень популярны. Они успешно конкурируют с крупными сетями...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин по продаже билетов

26.08.2019
Динамично развивающаяся сфера e-commerce дает много возможностей для развития бизнеса. Одна из перспективных и весьма нестандартных бизнес-идей – онлайн-продажа билетов....

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин штор

21.08.2019
Шторы – распространенный элемент декора, без которого не обходится ни один интерьер. От них зависят уют и комфортная обстановка в...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин электроники в Украине

15.08.2019
Планируя создание бизнеса, необходимо выбрать нишу, учитывая регион продаж, покупательскую способность и другие факторы. Можно сразу выбрать ходовые товары –...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению