Новый шаблон, персональные боты в Диалогах+, скидки с привязкой к группам клиентов

Шаблон "Флёр"

Выпустили новый минималистичный шаблон "Флёр" для интернет-магазинов на InSales. В шаблоне основной акцент сделан на яркие и сочные изображения в баннерах, блоках сайта и товарах. Шаблон хорошо подходит для монобрендовых магазинов с небольшим ассортиментом товаров.

Особенности шаблона:

  • нестандартная карточка товара,
  • автозамена изображений товаров при наведении на страницах категорий,
  • корзина во всплывающем окне,
  • скрываемый фильтр по параметрам и свойствам,
  • необычная сетка статей блога.

Фильтр заказов по менеджерам

В списке заказов теперь доступен фильтр по менеджерам магазина. Теперь можно быстро посчитать сколько заказов обработал каждый менеджер магазина.

В сочетании с другими фильтрами и настройкой видов таблицы заказов можно быстро оценить эффективность работы сотрудников, количество успешных/неуспешных заказов и другие метрики.

Выгрузки товаров для площадок

Обновили под новые требования Яндекса выгрузку "Прайс-лист для Яндекс.Карт".

Инструкция по применению

Добавили возможность скачивать выгрузки одной кнопкой на свой компьютер.

Раньше пользователи с тяжелыми YML-выгрузками (для Яндекс.Маркета) ждали пока браузер обработает файл по ссылке и бывали случаи переполнения оперативной памяти.

Теперь можно скачать файл на локальный компьютер и проверить его не в браузере.

Добавили в CSV-выгрузку изображения вариантов товаров.

Раньше при экспорте товаров в CSV для всех вариантов товара добавлялся одинаковый набор ссылок на изображения. Теперь для каждого варианта товара, если для него было задано изображение, будет выгружаться ссылка на это изображение. Функциональность должна помочь в проведении ревизии изображений вариантов товаров.

Диалоги

В Диалоги добавили поддержку персональных ботов для Telegram и Viber.

Для настройки ботов перейдите в раздел Диалоги → Настройки

Перейдите в настройки нужного мессенджера и настройте бота по простой инструкции

В Диалогах все сообщения от магазина уходят от нашего бота "Мои заказы". Бота нельзя настроить под себя, добавить логотип своего магазина, автоматизировать его работу. При подключении своего бота это будет возможно.

Персональный бот работает намного быстрее встроенного, т.к. через встроенный бот рассылается много сообщений от разных магазинов на InSales, а от персонального — только сообщения вашего магазина.

Через персонального бота можно писать покупателю первым, не дожидаясь от него начала диалога. Удобно использовать, например, для отправки трек-номера заказа.

Подключение собственных ботов возможно в расширенной версии Диалогов.

Подробнее о Диалогах

Скидки с привязкой к группам клиентов

Добавили возможность привязывать к накопительным скидкам и скидкам по сумме заказа группы клиентов, для которых они работают.

Изначально мы хотели решить проблему для оптово-розничных интернет-магазинов на InSales. Основная задача, что у оптовых клиентов часто используются свои типы цен на товары.

И если в магазине были настроены накопительные скидки или скидки по сумме заказа, то они применялись и к заказам оптовиков, которые итак покупают по более низким ценам.

Мы решили сделать функциональность более гибкой и реализовали возможность привязывать группы клиентов к скидкам, чтобы для каждой группы клиентов можно было создавать более гибкую систему лояльности, комбинируя типы цен и скидки.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин штор

21.08.2019
Шторы – распространенный элемент декора, без которого не обходится ни один интерьер. От них зависят уют и комфортная обстановка в...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин электроники в Украине

15.08.2019
Планируя создание бизнеса, необходимо выбрать нишу, учитывая регион продаж, покупательскую способность и другие факторы. Можно сразу выбрать ходовые товары –...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин товаров для ногтевого сервиса

13.08.2019
Рынок маникюрных услуг активно развивается. Маникюр делают в специализированных салонах, нейл-кабинетах, у частных мастеров, самостоятельно в домашних условиях. Спрос на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин китайских товаров

09.08.2019
Товары родом из Китая занимают большую часть мирового рынка. Это уже не ширпотреб сомнительного качества, с которым привыкли ассоциировать китайское...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин часов

07.08.2019
Часы – очень популярный товар, который является неотъемлемым атрибутом образа современного человека. Реализация этих аксессуаров – хороший коммерческий старт, способный...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин алкогольной продукции

02.08.2019
Бизнес, связанный с продажей алкоголя, имеет высокую рентабельность и достаточно быстро окупается. Но поскольку к этому виду деятельности предъявляются особые...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин постельного белья

31.07.2019
Постельное белье – ходовой товар, который приобретают и частные, и коммерческие клиенты. Поэтому создание интернет-магазина по продаже такой продукции является...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин чая и кофе

29.07.2019
Простота входа на рынок, небольшие первоначальные инвестиции, широкий охват аудитории, стабильный спрос – то, что в первую очередь интересует бизнесмена-новичка....

Перевод сайта интернет-магазина на украинский язык: зачем это нужно и как правильно выполнить

22.07.2019
Еще недавно не все видели смысл в создании украиноязычной версии сайта интернет-магазина. На это уходит немало дополнительных ресурсов, а спрогнозировать...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению