Выгрузка на AliExpress, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак не мешает нам выпускать новые функции платформы.

Интернет-торговля стала для многих видов бизнеса единственным источником получения прибыли, а офлайн-бизнес начал массово трансформироваться и выходить в онлайн. Продавцы, которые раньше не рассматривали онлайн-продажи как источник дохода, осознают, что в кризисные периоды онлайн-торговля может стать единственным источником продаж.

Поэтому на ближайший год мы решили сфокусировать свои усилия на увеличение поддерживаемых в InSales каналов продаж, чтобы дать еще больше возможностей продавцам быстро выходить в онлайн и быстро получать существенный объем заказов.

Настройка рекламы в Facebook из бэк-офиса InSales (BETA)

Добавили возможность настраивать рекламу в Facebook прямо из бэк-офиса InSales.

Настройка рекламы в Facebook доступна в разделе Продвижение → Соцсети → Реклама в Facebook.

Инструкция: Настройка рекламы в Facebook

Facebook объединяет в себе такие сервисы как:

  • социальная сеть Facebook;
  • социальная сеть Instagram;
  • мессенджер WhatsApp.

Обновления выгрузок товаров на площадки

  • Удалили выгрузку "Расширенные сниппеты для поиска Яндекса". Теперь расширенные сниппеты в выдаче Яндекса формируются на базе турбо-страниц.
  • Новый тип вывода названия товара в упрощенных выгрузках, где выводятся все варианты: "Название товара + свойство варианта". Удобно использовать, если выгружаете все варианты товаров, чтобы не дублировать названия товаров. Поддерживается в выгрузках: Prom.ua,  Яндекс.Маркет (Упрощенное описание) и в Турбо-страницах.

Выгрузка товаров на AliExpress

AliExpress.ru — глобальная виртуальная торговая площадка. Разместите свои товары на AliExpress, чтобы получить дополнительные заказы.

Для новых продавцов – первые 100 заказов без комиссии. Доступ к платформе AliExpress – бесплатно.

Найти выгрузку можно в разделе Продвижение → Площадки

Инструкция: Как разместить товары на AliExpress

Прочие обновления

  • Приложение украинских служб доставки InSales Доставка UA (интеграция с Нова Пошта, Укрпошта) становится бесплатным для всех интернет-магазинов на платформе InSales.
  • Просмотр скрытых товаров на витрине сайта в режиме редактирования. Теперь, если вы залогинены в бэк-офисе и хотите посмотреть, как на витрине выглядит карточка скрытого товара, то не придется выставлять товар на сайт. Покупатели по-прежнему не видят скрытые товары на сайте.
  • Обновили структуру раздела "Настройки" в бэк-офисе магазина. Теперь все разделы помещаются на одной странице и ее не надо прокручивать, чтобы найти нужный. Стало удобнее пользоваться разделом с мобильного телефона.
  • Появился лимит на количество изображений в карточке товара – не более 500 изображений на один товар. Мы заметили, что часть пользователей злоупотребляет отсутствием лимитов и загружает десятки тысяч изображений в карточки товаров в своих целях. Загрузка такого количества изображений создавала очереди на серверах InSales, что мешало другим пользователям добавлять изображения к товарам вручную и замедляло импорты товаров.
  • Для способа доставки "Доставка в точки самовывоза" добавили возможность просить покупателя указывать дату и время доставки.
  • В бэк-офисе в качестве номера аккаунта теперь выводим ID аккаунта, а не номер договора. Это нужно, чтобы техподдержка и клиентский отдел могли однозначно идентифицировать аккаунт при обращении по телефону.
  • В разделе "Пользователи" теперь помечаем пользователей партнеров, если они добавлены по приглашению.
  • Обновляем updated_at у клиента при применении транзакции с бонусными баллами.
  • Добавили ссылку на чат пользователей InSales в Telegram в панель "Помощь" в бэк-офисе сайта.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Недорогая и практичная упаковка для товаров: как сделать и где искать

22.09.2020
При получении заказа клиент невольно обращает внимание на упаковку. Она должна быть не только практичной, но и иметь более или...

15 товаров, которые легко продавать в любое время года

17.09.2020
Владельцы интернет-магазинов, в которых представлены сезонные товары, ежегодно сталкиваются с периодом низких продаж. Спад покупательской активности может затронуть другие ниши,...

Резкое падение трафика на сайте интернет-магазина: причины, признаки, способы решения проблемы

15.09.2020
Отрицательные показатели трафика способны вызвать шквал эмоций – от недоумения до легкой паники. Однако стоит отбросить в сторону волнение, ведь...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

11.09.2020
Обновления Диалогов 1. Исправили баг из-за которого не отправлялись сообщения по статусам заказа на тарифе "Базовый". 2. Добавили возможность переотправить...

13 способов, которые помогут снизить процент отказов на сайте интернет-магазина

10.09.2020
Во время проверки статистики коммерческого сайта стоит учитывать показатель отказов. Он имеет важное значение и указывает на то, сколько пользователей...

Конкурентная разведка: как работает, зачем нужна интернет-магазину

08.09.2020
Сбор информации о конкурентах – одна из важнейших задач в сфере бизнеса, необходимая для принятия управленческих, финансово-экономических, кадровых и прочих...

Мошенничество на рабочем месте: как защитить интернет-магазин от нечестных сотрудников

03.09.2020
Каждый человек, ведущий бизнес в сфере электронной коммерции, не понаслышке знаком с мошенничеством. Оно исходит от покупателей, партнеров и поставщиков,...

Как работать с возражениями и бороться со страхами онлайн-клиентов?

01.09.2020
Делая покупки в наземных магазинах, клиенты спокойны, ведь они видят товар, получают чек и могут обратиться с претензией к продавцу...

Как привлечь сезонный персонал в интернет-магазин: правила поиска и секреты адаптации сезонных сотрудников

27.08.2020
В преддверии праздников, крупных распродаж и обновления коллекций владельцы интернет-магазина сталкиваются с проблемой: сотрудники не успевают принимать, обрабатывать и собирать...

Правила выбора доноров для обратных ссылок, основные ошибки и подводные камни

25.08.2020
Одним из важных элементов внешней оптимизации является наращивание ссылочной массы, которая повышает авторитет сайта интернет-магазина для поисковых систем. При выполнении...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Самостоятельно ・ Без программистов ・ Надежный хостинг ・ Поддержка 24×7 ・ Готовые шаблоны дизайна・ Продвижение・ Интеграции оплаты, доставки и 1С