Диалоги с покупателями и специальные опции

Изменения функционала:

  1. Выгрузка товаров на страницу Вконтакте;
  2. Диалоги с покупателями
    Работают в тестовом режиме для мессенджеров Telegram и Viber. WhatsApp пока недоступен. Вы не сможете первым написать клиенту. Диалог появится только в случае, если покупатель подписался на уведомления о статусе заказа, а затем в чате уведомления задал вопрос. У вашего магазина обязательно должна быть включена настройка "Оповещения в мессенджерах".
  3. В графике заказов и оборотов, что на странице "Показатели", появилась прибыль;
  4. Копирование изображений при копировании товара по умолчанию отключено. Включить его можно с помощью специальной опции;
  5. Групповое перемещение товаров в конец категории;
  6. Автозаполнение реквизитов при оформлении заказа юридическим лицом;
  7. Раздел для ссылок на соцсети и liquid-переменные
    Теперь ссылки на соцсети будут храниться в новом разделе. И уже сейчас их значения доступны в liquid-переменной social_net_profiles:{network_name, link,account_name}. В дальнейшем ссылки на соцсети в шаблоне будут реализованы виджетом. Если сейчас у вас в этом разделе пусто, наполните его ссылками на профили магазина в соцсетях.
  8. В окне выбора размещения товара теперь помечаются иконкой умные категории (доступны от тарифа "Бизнес"), так как в них нельзя поместить товар вручную;
  9. Изменен дизайн страницы установки приложений;
  10. Добавлены SEO шаблоны страниц;
  11. Виджеты на странице заказа теперь можно перемещать и сворачивать;
  12. Добавлена возможность указания минимальной суммы заказа для бесплатной доставки при внешнем способе доставки;
  13. Доступно групповое включение или отключение скидки, как в списке товаров, так и через импорт;
  14. В настройках параметров теперь указывается количество товаров, у которых есть данный параметр;
  15. Автоматическая сортировка значений свойств по алфавиту;
  16. Добавлена кнопка для добавления всех стран в настройках стран доставки;
  17. В видах заказов теперь доступна группа клиента.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин сладостей

13.06.2019
Конфеты любят все! Поэтому открытие онлайн-магазина, специализирующегося на продаже карамелек, батончиков, шоколадок и иных лакомств, - хорошая финансовая идея. Мы...

Что такое конверсия и как ее повысить: эффективные приемы для интернет-магазина

11.06.2019
Вкладывая средства в разработку и продвижение сайта, владелец ожидает получить максимальную отдачу в дальнейшем. Но результат не приходит просто так....

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин подарков

07.06.2019
С помощью подарков мы выражаем теплые чувства и признательность, говорим комплименты, оказываем знаки внимания. Сувениры часто служат инструментом коммуникации и...

Контекстная реклама интернет-магазина: понятие, виды, оценка эффективности и сервисы для реализации

04.06.2019
Популяризация интернет-магазина – одна из самых больших статей расходов. Однако в продвижение стоит инвестировать, иначе будет наблюдаться низкий клиентский интерес,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-аптеку с нуля

30.05.2019
Лекарственные препараты – одна из самых востребованных товарных групп. Спрос на данную категорию остается на высоком уровне независимо от обстановки...

Как работает нативная реклама: плюсы и минусы метода, особенности применения и реальные примеры

28.05.2019
С развитием прогресса меняется восприятие людей. И если раньше яркие, кричащие баннеры хорошо работали, сейчас их эффективность значительно упала. Подвергаясь...

Как составить контент-план для интернет-магазина: базовые правила, рекомендации и примеры

23.05.2019
В последние годы контент-маркетинг стал ключевым путем развития бренда. Инструмент помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин строительных материалов

21.05.2019
Выбирая нишу для онлайн-магазина, можно присмотреться к сегменту строительных материалов, ведь частные лица, компании делают крупные и мелкие ремонты постоянно....

Всё, что нужно знать об обучении сотрудников интернет-магазина: цели, задачи, этапы и методы

17.05.2019
Комплексное развитие персонала оказывает положительное влияние на качество работы интернет-магазина – от повышения продаж до улучшения сервисных услуг. О том,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин бытовой техники с нуля

15.05.2019
Огромные перспективы и существенные риски являются неизменными спутниками онлайн-торговли. Успешный бизнес – не случайность или везение, а тщательно спланированный и...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению