Диалоги с покупателями и специальные опции

Изменения функционала:

  1. Выгрузка товаров на страницу Вконтакте;
  2. Диалоги с покупателями
    Работают в тестовом режиме для мессенджеров Telegram и Viber. WhatsApp пока недоступен. Вы не сможете первым написать клиенту. Диалог появится только в случае, если покупатель подписался на уведомления о статусе заказа, а затем в чате уведомления задал вопрос. У вашего магазина обязательно должна быть включена настройка "Оповещения в мессенджерах".
  3. В графике заказов и оборотов, что на странице "Показатели", появилась прибыль;
  4. Копирование изображений при копировании товара по умолчанию отключено. Включить его можно с помощью специальной опции;
  5. Групповое перемещение товаров в конец категории;
  6. Автозаполнение реквизитов при оформлении заказа юридическим лицом;
  7. Раздел для ссылок на соцсети и liquid-переменные
    Теперь ссылки на соцсети будут храниться в новом разделе. И уже сейчас их значения доступны в liquid-переменной social_net_profiles:{network_name, link,account_name}. В дальнейшем ссылки на соцсети в шаблоне будут реализованы виджетом. Если сейчас у вас в этом разделе пусто, наполните его ссылками на профили магазина в соцсетях.
  8. В окне выбора размещения товара теперь помечаются иконкой умные категории (доступны от тарифа "Бизнес"), так как в них нельзя поместить товар вручную;
  9. Изменен дизайн страницы установки приложений;
  10. Добавлены SEO шаблоны страниц;
  11. Виджеты на странице заказа теперь можно перемещать и сворачивать;
  12. Добавлена возможность указания минимальной суммы заказа для бесплатной доставки при внешнем способе доставки;
  13. Доступно групповое включение или отключение скидки, как в списке товаров, так и через импорт;
  14. В настройках параметров теперь указывается количество товаров, у которых есть данный параметр;
  15. Автоматическая сортировка значений свойств по алфавиту;
  16. Добавлена кнопка для добавления всех стран в настройках стран доставки;
  17. В видах заказов теперь доступна группа клиента.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Недорогая и практичная упаковка для товаров: как сделать и где искать

22.09.2020
При получении заказа клиент невольно обращает внимание на упаковку. Она должна быть не только практичной, но и иметь более или...

15 товаров, которые легко продавать в любое время года

17.09.2020
Владельцы интернет-магазинов, в которых представлены сезонные товары, ежегодно сталкиваются с периодом низких продаж. Спад покупательской активности может затронуть другие ниши,...

Резкое падение трафика на сайте интернет-магазина: причины, признаки, способы решения проблемы

15.09.2020
Отрицательные показатели трафика способны вызвать шквал эмоций – от недоумения до легкой паники. Однако стоит отбросить в сторону волнение, ведь...

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

11.09.2020
Обновления Диалогов 1. Исправили баг из-за которого не отправлялись сообщения по статусам заказа на тарифе "Базовый". 2. Добавили возможность переотправить...

13 способов, которые помогут снизить процент отказов на сайте интернет-магазина

10.09.2020
Во время проверки статистики коммерческого сайта стоит учитывать показатель отказов. Он имеет важное значение и указывает на то, сколько пользователей...

Конкурентная разведка: как работает, зачем нужна интернет-магазину

08.09.2020
Сбор информации о конкурентах – одна из важнейших задач в сфере бизнеса, необходимая для принятия управленческих, финансово-экономических, кадровых и прочих...

Мошенничество на рабочем месте: как защитить интернет-магазин от нечестных сотрудников

03.09.2020
Каждый человек, ведущий бизнес в сфере электронной коммерции, не понаслышке знаком с мошенничеством. Оно исходит от покупателей, партнеров и поставщиков,...

Как работать с возражениями и бороться со страхами онлайн-клиентов?

01.09.2020
Делая покупки в наземных магазинах, клиенты спокойны, ведь они видят товар, получают чек и могут обратиться с претензией к продавцу...

Как привлечь сезонный персонал в интернет-магазин: правила поиска и секреты адаптации сезонных сотрудников

27.08.2020
В преддверии праздников, крупных распродаж и обновления коллекций владельцы интернет-магазина сталкиваются с проблемой: сотрудники не успевают принимать, обрабатывать и собирать...

Правила выбора доноров для обратных ссылок, основные ошибки и подводные камни

25.08.2020
Одним из важных элементов внешней оптимизации является наращивание ссылочной массы, которая повышает авторитет сайта интернет-магазина для поисковых систем. При выполнении...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Самостоятельно ・ Без программистов ・ Надежный хостинг ・ Поддержка 24×7 ・ Готовые шаблоны дизайна・ Продвижение・ Интеграции оплаты, доставки и 1С