Хороший пользовательский интерфейс

1. Используйте одну колонку вместо нескольких.

Одна колонка более проста и понятна пользователям. Кроме того, дает прямой путь: сверху-вниз. Несколько же колонок заставляют пользователя переходить снизу снова вверх и влево. Таким образом фокус рассеивается и они могут не заметить призыв к действию. Совет по юзабилити 1   

2. Предложите клиенту подарок бесплатно, вместо попытки сразу что-то продать.

Подарки это всегда приятно. Тем более, если пользователь о вас еще ничего не знает. К тому же, если этот подарок вам ничего не будет стоить, а пользователь «втянется» в работу.  

3. Объединяйте схожие элементы

В процессе роста проекта у вас будет появлятся все больше и больше разных разделов и элементов. И сперва будет казаться, что логично их всех разделить. Но с точки зрения пользователей это не так. Все что можно объединить желательно объединить в одну страницу или элемент. Не стоит плодить похожие страницы и разделы – это запутает пользователя. Например, все контакты в одном месте, все преимущества на одной странице. Совет по юзабилити 3 

4. Социальное доказательство лучше, чем хвальба самого себя

Намного более убедительно, когда о вас положительно отзываются другие люди, чем когда вы просто сами себя хвалите. Совет по юзабилити 4 

5. Повторяйте призыв к действию несколько раз

Конечно, не стоит всю страницу обвешивать кнопками заказа. Но если у вас страница достаточно большая, часть пользователь доходя до конца, забывает, что именно нужно сделать. И в этом случае вторая кнопка внизу страницы – отличный вариант. Совет по юзабилити 5 

6. Используйте одинаковые и похожие стили для одинаковых и схожих элементов

Ссылка, например, традиционно синего цвета с подчеркиванием. А все кнопки на вашем сайте должны быть одинаково оформлены. Не путайте пользователя и не сбивайте его разными типами и стилями для схожих по функциям элементов. Совет по юзабилити 6 

7. Старайтесь рекомендовать что-то конкретное, а не предоставлять одинаковые товары на выбор

  Совет по юзабилити 7 

8. Используйте возможность отмены, вместо подтверждения (интересно!).

Люди постоянно боятся ошибок (и постоянно их совершают). Традиционно принято запрашивать у людей подтверждение каждому их действию. Но как правило это не придает уверенности, а вносит еще больше нервозности в действия. Отличным решением может быть отмена предыдущего действия, вместо подтверждения. Совет по юзабилити 8 

9. Постарайтесь более конкретно указать, для кого предназначен ваш сайт.

Если вы попытаетесь сделать сервис ДЛЯ ВСЕХ, никто из пользователей не сможет себя ассоциировать с вашей целевой аудиторией. Они должны чувствовать, что вы делали все для решения их конкретных проблем, а не нечто абстрактное. Совет по юзабилити 9 

10. Используйте побудительные слова и символы, вместо нерешительных.

  Совет по юзабилити 10 

11. Используйте контраст для основного призыва к действию

Пользователь должен сразу понять, что именно от него хотят на этой странице (И что хочет он сам). Совет по юзабилити 11 

12. Укажите конкретные и реальные характеристики, вместо общих

Чем больше персонализировано и конкретизировано послание к пользователям, тем больше доверия оно вызывает. При этом характеристики должны быть реальными, а не выдуманными. Совет по юзабилити 12 

13. Старайтесь максимально упростить формы.

Чем меньше полей – тем лучше. И это главное и нерушимое правило. Без исключений. Совет по юзабилити 13 

14. Постарайтесь открывать возможные варианты, а не прятать их

И это касается не только форм, но и контента. Совет по юзабилити 14 

15. «Подсказывайте» пользователю, что есть продолжение страницы.

Не используйте «ложное окончание страницы». Если есть продолжение – это должно быть видно сразу. Полезный совет по юзабилити №15   

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин продуктов питания

21.03.2019
Торговля продуктами в интернете на первый взгляд является простым занятием, не требующим специальных знаний. Однако, это не так. Перед бизнесменом...

Корпоративная культура в жизни интернет-магазина: основные элементы, виды и этапы формирования

19.03.2019
На эффективности интернет-магазина сказывается множество факторов. Один из них – корпоративная культура, являющаяся бесценным ресурсом любой компании. Она помогает сформировать...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин мебели

14.03.2019
Онлайн бизнес это прибыльная ниша, которая при правильном подходе приносит колоссальный доход. Одним из популярных направлений является создание интернет магазина-мебели....

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин пряжи с нуля

12.03.2019
Пряжа повсеместно используется для создания одежды, аксессуаров, интерьерных элементов. С ростом популярности технологии hand made эта продукция становится все более...

Техника создания эффективного призыва к действию: лучшие методы и приемы

07.03.2019
Заинтересовать и мотивировать потенциального клиента на покупку – цель №1 для владельца интернет-магазина. Чтобы ее реализовать, на сайтах используют лозунги,...

Адаптивная версия сайта интернет-магазина: основные принципы, правила и ошибки разработки

05.03.2019
Из общего количества посетителей коммерческих сайтов примерно 30-40% – пользователи мобильных устройств. Учитывая ежегодное увеличение этих цифр, работа над данным...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин по продаже книг

28.02.2019
Художественная, техническая, детская, иные виды литературы пользуются покупательским спросом. Поэтому онлайн-магазин книг – актуальное бизнес-решение. О том, как его открыть,...

Push-уведомления для интернет-магазина: виды, преимущества и особенности подключения

26.02.2019
Привлечь интерес широкой аудитории к предлагаемым товарам или услугам – ключевое условие получения прибыли. Нет клиентов – нет продаж. С...

Пошаговая инструкция: Как открыть обувной интернет-магазин

21.02.2019
В бизнесе есть ниши, которые актуальны всегда: независимо от нестабильной обстановки в стране, кризисов и прочих негативных явлений. В список...

Alibaba: безопасные способы получения товаров из крупнейшего в мире каталога поставщиков

19.02.2019
Чтобы начать онлайн-бизнес, понадобится две вещи: идея продукта и его налаженная поставка. Если идея имеется, тогда следующий шаг – поиск...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению