Хороший пользовательский интерфейс

1. Используйте одну колонку вместо нескольких.

Одна колонка более проста и понятна пользователям. Кроме того, дает прямой путь: сверху-вниз. Несколько же колонок заставляют пользователя переходить снизу снова вверх и влево. Таким образом фокус рассеивается и они могут не заметить призыв к действию. Совет по юзабилити 1   

2. Предложите клиенту подарок бесплатно, вместо попытки сразу что-то продать.

Подарки это всегда приятно. Тем более, если пользователь о вас еще ничего не знает. К тому же, если этот подарок вам ничего не будет стоить, а пользователь «втянется» в работу.  

3. Объединяйте схожие элементы

В процессе роста проекта у вас будет появлятся все больше и больше разных разделов и элементов. И сперва будет казаться, что логично их всех разделить. Но с точки зрения пользователей это не так. Все что можно объединить желательно объединить в одну страницу или элемент. Не стоит плодить похожие страницы и разделы – это запутает пользователя. Например, все контакты в одном месте, все преимущества на одной странице. Совет по юзабилити 3 

4. Социальное доказательство лучше, чем хвальба самого себя

Намного более убедительно, когда о вас положительно отзываются другие люди, чем когда вы просто сами себя хвалите. Совет по юзабилити 4 

5. Повторяйте призыв к действию несколько раз

Конечно, не стоит всю страницу обвешивать кнопками заказа. Но если у вас страница достаточно большая, часть пользователь доходя до конца, забывает, что именно нужно сделать. И в этом случае вторая кнопка внизу страницы – отличный вариант. Совет по юзабилити 5 

6. Используйте одинаковые и похожие стили для одинаковых и схожих элементов

Ссылка, например, традиционно синего цвета с подчеркиванием. А все кнопки на вашем сайте должны быть одинаково оформлены. Не путайте пользователя и не сбивайте его разными типами и стилями для схожих по функциям элементов. Совет по юзабилити 6 

7. Старайтесь рекомендовать что-то конкретное, а не предоставлять одинаковые товары на выбор

  Совет по юзабилити 7 

8. Используйте возможность отмены, вместо подтверждения (интересно!).

Люди постоянно боятся ошибок (и постоянно их совершают). Традиционно принято запрашивать у людей подтверждение каждому их действию. Но как правило это не придает уверенности, а вносит еще больше нервозности в действия. Отличным решением может быть отмена предыдущего действия, вместо подтверждения. Совет по юзабилити 8 

9. Постарайтесь более конкретно указать, для кого предназначен ваш сайт.

Если вы попытаетесь сделать сервис ДЛЯ ВСЕХ, никто из пользователей не сможет себя ассоциировать с вашей целевой аудиторией. Они должны чувствовать, что вы делали все для решения их конкретных проблем, а не нечто абстрактное. Совет по юзабилити 9 

10. Используйте побудительные слова и символы, вместо нерешительных.

  Совет по юзабилити 10 

11. Используйте контраст для основного призыва к действию

Пользователь должен сразу понять, что именно от него хотят на этой странице (И что хочет он сам). Совет по юзабилити 11 

12. Укажите конкретные и реальные характеристики, вместо общих

Чем больше персонализировано и конкретизировано послание к пользователям, тем больше доверия оно вызывает. При этом характеристики должны быть реальными, а не выдуманными. Совет по юзабилити 12 

13. Старайтесь максимально упростить формы.

Чем меньше полей – тем лучше. И это главное и нерушимое правило. Без исключений. Совет по юзабилити 13 

14. Постарайтесь открывать возможные варианты, а не прятать их

И это касается не только форм, но и контента. Совет по юзабилити 14 

15. «Подсказывайте» пользователю, что есть продолжение страницы.

Не используйте «ложное окончание страницы». Если есть продолжение – это должно быть видно сразу. Полезный совет по юзабилити №15   

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики парфюмерии для интернет-магазинов в Украине: дистрибьюторы и производители с отличными условиями и доступными ценами

27.03.2020
Парфюмерия – это хороший товар, который успешно можно продавать в интернет-магазине. Стоит учитывать, что на динамику развития бизнеса прямое влияние...

Поставщики часов для интернет-магазинов в Украине: критерии выбора и обзор 9 популярных компаний

25.03.2020
Правильный ассортимент и бесперебойная система снабжения – ключевые нюансы, которые важны для любого проекта в сфере e-commerce. Это касается и...

Поставщики электроники для интернет-магазинов в Украине: обзор популярных отечественных компаний и зарубежных платформ

23.03.2020
Интернет-магазин электроники может быть очень перспективным и прибыльным бизнесом. Но для этого нужно сформировать правильный ассортимент и найти надежных партнеров,...

Поставщики обуви для интернет-магазинов в Украине: список компаний с условиями, ассортиментом, дисконтными программами

18.03.2020
При выборе ниши для бизнеса можно обратить внимание на сферу, связанную с реализацией мужской, детской и женской обуви. Продавать эту...

Поставщики автозапчастей для интернет-магазинов в Украине: как подобрать лучшего партнера и на какие компании стоит обратить внимание

12.03.2020
Автомобильные запчасти – один из самых сложных и специфичных товаров на рынке e-commerce. Множество марок авто и еще большее количество...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов в Украине: 9 компаний с большим ассортиментом

10.03.2020
Рынок нижнего белья постоянно развивается, в этих товарах нуждаются женщины и мужчины, дети разного возраста. Предприниматель, открывший интернет-магазин нижнего белья,...

Поставщики косметики для интернет-магазинов в Украине: советы по выбору, список компаний с хорошей репутацией

05.03.2020
Интернет-магазин косметики – отличный проект, который достаточно быстро начнет не только окупаться, но и приносить высокую прибыль. Большая доля успеха...

Поставщики сумок для интернет-магазинов в Украине: обзор лучших предложений и советы по выбору надежного партнера

03.03.2020
Прежде чем открывать интернет-магазин сумок, нужно решить, откуда брать товар. Поиск надежного, подходящего по всем параметрам поставщика – один из...

Поставщики детских товаров для интернет-магазинов в Украине: обзор популярных компаний с хорошими условиями

27.02.2020
Перед открытием онлайн-магазина нужно выполнить подготовительные работы: мониторинг рынка, составление ассортимента, выбор поставщиков. Последняя задача непростая, ведь нужно найти несколько...

ТОП-10 украинских и зарубежных маркетплейсов 2020: обзор популярных онлайн-площадок

25.02.2020
Маркетплейсы – универсальные онлайн-платформы, которые обеспечивают взаимосвязь между поставщиком и потребителем товара. Их используют для ведения бизнеса, сравнения цен, поиска...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению