Хороший пользовательский интерфейс

1. Используйте одну колонку вместо нескольких.

Одна колонка более проста и понятна пользователям. Кроме того, дает прямой путь: сверху-вниз. Несколько же колонок заставляют пользователя переходить снизу снова вверх и влево. Таким образом фокус рассеивается и они могут не заметить призыв к действию. Совет по юзабилити 1   

2. Предложите клиенту подарок бесплатно, вместо попытки сразу что-то продать.

Подарки это всегда приятно. Тем более, если пользователь о вас еще ничего не знает. К тому же, если этот подарок вам ничего не будет стоить, а пользователь «втянется» в работу.  

3. Объединяйте схожие элементы

В процессе роста проекта у вас будет появлятся все больше и больше разных разделов и элементов. И сперва будет казаться, что логично их всех разделить. Но с точки зрения пользователей это не так. Все что можно объединить желательно объединить в одну страницу или элемент. Не стоит плодить похожие страницы и разделы – это запутает пользователя. Например, все контакты в одном месте, все преимущества на одной странице. Совет по юзабилити 3 

4. Социальное доказательство лучше, чем хвальба самого себя

Намного более убедительно, когда о вас положительно отзываются другие люди, чем когда вы просто сами себя хвалите. Совет по юзабилити 4 

5. Повторяйте призыв к действию несколько раз

Конечно, не стоит всю страницу обвешивать кнопками заказа. Но если у вас страница достаточно большая, часть пользователь доходя до конца, забывает, что именно нужно сделать. И в этом случае вторая кнопка внизу страницы – отличный вариант. Совет по юзабилити 5 

6. Используйте одинаковые и похожие стили для одинаковых и схожих элементов

Ссылка, например, традиционно синего цвета с подчеркиванием. А все кнопки на вашем сайте должны быть одинаково оформлены. Не путайте пользователя и не сбивайте его разными типами и стилями для схожих по функциям элементов. Совет по юзабилити 6 

7. Старайтесь рекомендовать что-то конкретное, а не предоставлять одинаковые товары на выбор

  Совет по юзабилити 7 

8. Используйте возможность отмены, вместо подтверждения (интересно!).

Люди постоянно боятся ошибок (и постоянно их совершают). Традиционно принято запрашивать у людей подтверждение каждому их действию. Но как правило это не придает уверенности, а вносит еще больше нервозности в действия. Отличным решением может быть отмена предыдущего действия, вместо подтверждения. Совет по юзабилити 8 

9. Постарайтесь более конкретно указать, для кого предназначен ваш сайт.

Если вы попытаетесь сделать сервис ДЛЯ ВСЕХ, никто из пользователей не сможет себя ассоциировать с вашей целевой аудиторией. Они должны чувствовать, что вы делали все для решения их конкретных проблем, а не нечто абстрактное. Совет по юзабилити 9 

10. Используйте побудительные слова и символы, вместо нерешительных.

  Совет по юзабилити 10 

11. Используйте контраст для основного призыва к действию

Пользователь должен сразу понять, что именно от него хотят на этой странице (И что хочет он сам). Совет по юзабилити 11 

12. Укажите конкретные и реальные характеристики, вместо общих

Чем больше персонализировано и конкретизировано послание к пользователям, тем больше доверия оно вызывает. При этом характеристики должны быть реальными, а не выдуманными. Совет по юзабилити 12 

13. Старайтесь максимально упростить формы.

Чем меньше полей – тем лучше. И это главное и нерушимое правило. Без исключений. Совет по юзабилити 13 

14. Постарайтесь открывать возможные варианты, а не прятать их

И это касается не только форм, но и контента. Совет по юзабилити 14 

15. «Подсказывайте» пользователю, что есть продолжение страницы.

Не используйте «ложное окончание страницы». Если есть продолжение – это должно быть видно сразу. Полезный совет по юзабилити №15   

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики женской одежды для интернет-магазинов в Украине: сравнительный обзор популярных компаний

14.02.2020
Предприниматель, открывая интернет-магазин нарядов для женщин, должен уделить внимание выбору ответственных поставщиков. Не стоит делать ставку на 1-2 компании, ведь...

Программы лояльности для интернет-магазина: обзор эффективных систем, удачные примеры реализации

12.02.2020
Клиенты – главная мишень и основной источник дохода любого бизнеса. На привлечение потенциальных покупателей тратится множество средств и усилий: в...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин вязаных вещей в Украине

07.02.2020
Вязаные вещи являются качественными, красивыми и относительно недорогими. Предприниматель, решивший открыть интернет-магазин, может остановить внимание на этой группе товаров.

Коллтрекинг для интернет-магазина: суть технологии, принципы работы и обзор популярных сервисов для подключения услуги

06.02.2020
Для успешного развития интернет-магазина необходима реклама. Но важно не количество задействованных маркетинговых ходов, а их продуктивность в каждом конкретном случае....

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин музыкальных инструментов в Украине

31.01.2020
Музыкальные инструменты – это специфический товар, который интересен далеко не всем клиентам. Однако такая узкая ниша открывает хорошие возможности для...

Руководство по созданию инфографики для интернет-магазина: основные правила, инструменты и примеры

29.01.2020
Мозг человека устроен таким образом, что визуальная информация усваивается им намного быстрее, чем текстовая. Посетив ресурс, пользователь запомнит только около...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин платьев в Украине

28.01.2020
Женщины обожают обновлять гардероб, тем более мода изменяется ежегодно. Поэтому предприниматели, продающие платья, будут получать неплохой стабильный доход. Открыть интернет-магазин...

Внутренняя перелинковка интернет-магазина: значение, основные схемы и правила выполнения

27.01.2020
Внутренняя оптимизация – один из важнейших этапов продвижения интернет-магазина. Грамотное выполнение процесса улучшает качество сайта с точки зрения посетителей и...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин компьютерных игр в Украине

23.01.2020
Геймерство – это не просто хобби, а огромный виртуальный мир, позволяющий человеку отдохнуть от повседневных проблем. Разработчики компьютерных игр постоянно...

Роль модели AIDA в развитии интернет-магазина: описание, расшифровка, плюсы и минусы, модификации

21.01.2020
Каждый маркетолог знает, что для повышения конверсии нужно использовать разнообразные приемы, техники, формулы. Все это позволяет вызвать у потенциального покупателя...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению