Хороший пользовательский интерфейс

1. Используйте одну колонку вместо нескольких.

Одна колонка более проста и понятна пользователям. Кроме того, дает прямой путь: сверху-вниз. Несколько же колонок заставляют пользователя переходить снизу снова вверх и влево. Таким образом фокус рассеивается и они могут не заметить призыв к действию. Совет по юзабилити 1   

2. Предложите клиенту подарок бесплатно, вместо попытки сразу что-то продать.

Подарки это всегда приятно. Тем более, если пользователь о вас еще ничего не знает. К тому же, если этот подарок вам ничего не будет стоить, а пользователь «втянется» в работу.  

3. Объединяйте схожие элементы

В процессе роста проекта у вас будет появлятся все больше и больше разных разделов и элементов. И сперва будет казаться, что логично их всех разделить. Но с точки зрения пользователей это не так. Все что можно объединить желательно объединить в одну страницу или элемент. Не стоит плодить похожие страницы и разделы – это запутает пользователя. Например, все контакты в одном месте, все преимущества на одной странице. Совет по юзабилити 3 

4. Социальное доказательство лучше, чем хвальба самого себя

Намного более убедительно, когда о вас положительно отзываются другие люди, чем когда вы просто сами себя хвалите. Совет по юзабилити 4 

5. Повторяйте призыв к действию несколько раз

Конечно, не стоит всю страницу обвешивать кнопками заказа. Но если у вас страница достаточно большая, часть пользователь доходя до конца, забывает, что именно нужно сделать. И в этом случае вторая кнопка внизу страницы – отличный вариант. Совет по юзабилити 5 

6. Используйте одинаковые и похожие стили для одинаковых и схожих элементов

Ссылка, например, традиционно синего цвета с подчеркиванием. А все кнопки на вашем сайте должны быть одинаково оформлены. Не путайте пользователя и не сбивайте его разными типами и стилями для схожих по функциям элементов. Совет по юзабилити 6 

7. Старайтесь рекомендовать что-то конкретное, а не предоставлять одинаковые товары на выбор

  Совет по юзабилити 7 

8. Используйте возможность отмены, вместо подтверждения (интересно!).

Люди постоянно боятся ошибок (и постоянно их совершают). Традиционно принято запрашивать у людей подтверждение каждому их действию. Но как правило это не придает уверенности, а вносит еще больше нервозности в действия. Отличным решением может быть отмена предыдущего действия, вместо подтверждения. Совет по юзабилити 8 

9. Постарайтесь более конкретно указать, для кого предназначен ваш сайт.

Если вы попытаетесь сделать сервис ДЛЯ ВСЕХ, никто из пользователей не сможет себя ассоциировать с вашей целевой аудиторией. Они должны чувствовать, что вы делали все для решения их конкретных проблем, а не нечто абстрактное. Совет по юзабилити 9 

10. Используйте побудительные слова и символы, вместо нерешительных.

  Совет по юзабилити 10 

11. Используйте контраст для основного призыва к действию

Пользователь должен сразу понять, что именно от него хотят на этой странице (И что хочет он сам). Совет по юзабилити 11 

12. Укажите конкретные и реальные характеристики, вместо общих

Чем больше персонализировано и конкретизировано послание к пользователям, тем больше доверия оно вызывает. При этом характеристики должны быть реальными, а не выдуманными. Совет по юзабилити 12 

13. Старайтесь максимально упростить формы.

Чем меньше полей – тем лучше. И это главное и нерушимое правило. Без исключений. Совет по юзабилити 13 

14. Постарайтесь открывать возможные варианты, а не прятать их

И это касается не только форм, но и контента. Совет по юзабилити 14 

15. «Подсказывайте» пользователю, что есть продолжение страницы.

Не используйте «ложное окончание страницы». Если есть продолжение – это должно быть видно сразу. Полезный совет по юзабилити №15   

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как составить контент-план для интернет-магазина: базовые правила, рекомендации и примеры

23.05.2019
В последние годы контент-маркетинг стал ключевым путем развития бренда. Инструмент помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин строительных материалов

21.05.2019
Выбирая нишу для онлайн-магазина, можно присмотреться к сегменту строительных материалов, ведь частные лица, компании делают крупные и мелкие ремонты постоянно....

Всё, что нужно знать об обучении сотрудников интернет-магазина: цели, задачи, этапы и методы

17.05.2019
Комплексное развитие персонала оказывает положительное влияние на качество работы интернет-магазина – от повышения продаж до улучшения сервисных услуг. О том,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин бытовой техники с нуля

15.05.2019
Огромные перспективы и существенные риски являются неизменными спутниками онлайн-торговли. Успешный бизнес – не случайность или везение, а тщательно спланированный и...

Основы крауд-маркетинга: понятие, базовые правила и инструменты метода

07.05.2019
Интернет-маркетинг предусматривает огромное количество приемов по улучшению репутации бренда и получению дополнительного трафика на сайт. Вопрос в том, какой из...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детской одежды

30.04.2019
Качественная детская одежда – актуальный в любые времена товар, который клиенты покупают достаточно активно. Поэтому интернет-магазин одежды для маленьких клиентов...

Значение контент-маркетинга в развитии онлайн-магазина: основные показатели, плюсы и минусы метода

26.04.2019
Контент-маркетинг давно и успешно используют для популяризации и повышения репутации онлайн-магазинов. Об основных принципах, сильных и слабых сторонах, инструментах, ключевых...

Открытие интернет-магазина по франшизе: суть, плюсы и минусы метода

23.04.2019
Перед предпринимателем-новичком, задумавшим открыть интернет-магазин, стоит множество вопросов. Один из них – формат проекта. Если в приоритете быстрый вход на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин парфюмерии

18.04.2019
В онлайн-сферу постепенно перебираются все виды бизнеса. Не стала исключением и ниша парфюмерии. На первый взгляд, эту категорию продукции сложно...

Тайм-менеджмент: основные правила и эффективные инструменты управления временем

16.04.2019
Стремительный темп жизни и ограниченные временные рамки часто мешают достигать поставленных целей. Чтобы не путаться в бесконечных потоках информации, нужно...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению