Востребованная литература для владельцев интернет-магазинов

Онлайн-магазином любого направления продаж нужно умело управлять. Помочь в этом могут актуальные знания, описанные в современных книгах. Они касаются всех аспектов торговли в Интернете, включая закупку товаров для продажи, грамотные рекламные описания торговых позиций, рекламирование своего бизнеса и многое другое. В этой статье собрана тематическая литература для людей, желающих развивать свой онлайн-магазин и навыки предпринимательства. 

Раздел 1. Продающая сила текстов и описаний

Первое, что встречает покупатель или заказчик на сайте интернет-магазина – это текст. Многие недооценивают важность наличия качественных рекламных описаний товаров. Они смогут не только повысить страницу сайта в поисковой системе, но и удержат значительную часть заинтересованных покупателей.

«Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами», Витале Джо

Автор начинал свою карьеру с написания продающих текстов. Достигнул в этом особых успехов, после чего решил издать собственную книгу. В этом издании описана возможность значительного влияния на потенциального покупателя, путем грамотного составления текстов к каждому товару. Используя определенные приемы в написании, удастся добиться главного – продажи своего товара.

Цитата: «Гипнотический  стиль  –  это  сознательное  использование  слов  для введения людей в ментальное состояние концентрированности, в котором они склонны приобрести ваш продукт или услугу».

Для читателя описаны реальные примеры использования продающих текстов, приведены результаты их размещения различными специалистами этой области (начиная с копирайтеров и заканчивая владельцами крупных торговых площадок). После прочтения обязательно возникает желание использовать полученные знания на практике.

ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

«Секреты рекламных текстов: проблема речевого воздействия в рекламных текстах», Остроушко Наталия

Содержание у этой книги научное, за что многие её используют в качестве теоретического источника информации о рекламных текстах. Написана она кандидатом филологических наук Н. Остроушко. Данная литература затрагивает проблемы написания, подачи рекламной информации.

Литературное исследование будет интересно и студентам филологических наук, так как содержит выжимки из мировых и отечественных изданий о рекламе в политике, общественном транспорте, средствах массовой информации, коммерческих ресурсах. Читатель научится грамотно формировать рекламные предложения, основываясь только лишь на представленной информации.

Секреты рекламных текстов

Раздел 2. Чего хочет покупатель

Чтобы онлайн-торговля приносила существенную прибыль, нужно знать желания, потребности покупателя. Умея вовремя их выделять, останется сделать посетителю интернет-магазина предложение, которое он рассмотрит и сделает нужный выбор.

«Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент», Джеральд Залтман

Автор предлагает новаторские подходы в плане осознания мышления потребителей. По его утверждениям, около 80% всех средств, выделяющихся на привлечение клиентов, рекламу, оформление Интернет-ресурсов, тратятся впустую. Причиной тому становится абсолютное непонимание настроений большинства потенциальных покупателей.

В книжке описаны варианты принятия решений потребителями в различных ситуациях. Взяты данные из современных исследований по социологии, психологии, неврологии. Приведены примеры крупнейших мировых компаний, пользующихся такими знаниями, и получающими заслуженную прибыль.

Прочтение этой литературы даст неоспоримое преимущество перед теми предпринимателями, которые не желают узнавать подобную информацию.

Джеральд Залтман

«Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты», Пол Черри

Пол Черри является действующим наставником, бизнес-тренером, преподавателем, коучем, по совместительству – автором статей, сборников наблюдений. Книга писалась с интересной подачей материала, сделавшей Черри всего за один год намного популярнее.

Пол предлагает получать знания о желаниях клиентов, путем грамотных постановок вопросов. Только умело задавая вопросы себе лично и своим покупателям, можно получить результативные ответы, от которых будет зависеть успех предпринимательства.

Все главы книги содержат специализированные упражнения, смоделированные ситуации. Потренировавшись, автор предлагает читателям начать постепенно действовать,  добиваться положительных результатов.

Пол Черри

Раздел 3. Цели и развитие

Умело ставя цели в любом деле, можно достичь немыслимых высот. Цели в бизнесе – это основной двигатель, работающий только тогда, когда к ним идут.

«Развитие бизнеса», Андрей Парабеллум и Денис Запиркин

Книга не просто о целях, а о бизнесе. Авторы описывают главные критерии, без которых невозможно представить успешный, развитый, прибыльный бизнес.

Цитата: «Возможно, сейчас все хорошо, вам везет, у вас есть доход, и ваш бизнес нормально работает. Но это не будет продолжаться вечно. Придут (или проявятся) конкуренты. Изменится рынок. Клиенты будут просить чего-то еще, чего в арсенале ваших продуктов-услуг еще нет. Много чего может случиться».

Читатель получит ответы на все вопросы, возникающие с самого начала создания бизнеса. Конечно же, информация из неё будет актуальна для владельцев существующих коммерческих предприятий, интернет-магазинов.

Андрей Парабеллум

«Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа», Дерек Сиверс

Описана история человека, прошедшего путь от бесцельного существования, до создания корпорации, стоимостью 22 миллиона американских долларов. Начинал Дерек, как музыкант, не отличавшийся популярностью. Его диски никому не были нужны, доходы были мизерными.

Даже самостоятельно занявшись продажей собственных дисков, успех его не ждал. Но, после начала постановки целей в жизни, бизнесе - всё в его жизни перевернулось. Захватывающая история реального человека современности, который делится советами с будущими успешными предпринимателями. История читается «залпом».

Дерек Сиверс

Раздел 4. Стать лидером – привлечь к себе успех, деньги, славу

В данном разделе рассмотрена литература, способная помочь стать обычному человеку – ответственным и предприимчивым, предпринимателю – успешным руководителем, а владельцу крупного бизнеса – неповторимым лидером, примером остальным.

«Как становятся лидерами», Уоррен Беннис

Все лидеры – это обычные люди, вовремя начавшие использовать свой потенциал. С 1985 года автор работает в направлении развития лидерских качеств. Его работы являются одними из самых актуальных во всем мире по тематике лидерства и самосовершенствования.

Главным посылом является достижение в человеке полного «раскрытия» своего потенциала, с которым обязательно придет успех во всех делах. Начав идти в верном направлении, взяв на себя всю ответственность за свои поступки, человеку будет легче преодолевать конкуренцию, неудачи, стечения обстоятельств. Именно такой путь проходят лидеры. Это подтверждает слова о том, что лидерами никто не рождается, а ими становятся.

Как становятся лидерами

«Великие по собственному выбору», Джим Коллинз и Мортен Хансен

Джим и Мортен нивелируют многие стереотипы о лидерах и принимаемых ими решениях. Рассмотрены примеры развития компаний в различные экономические периоды времени, включая кризисные ситуации.

Авторы проводили свои исследования в течение 9 лет и на основании результатов издали книгу, которая действительно поражает. В ней представлены реальные статистические данные многих компаний современности, существующих и развивающихся благодаря лидерским качествам руководства. Какие они, лидеры? Как мыслят? Может ли рядовой читатель стать таким же успешным? Ответы найдутся после прочтения этого бестселлера.

ВЕЛИКИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ВЫБОРУ

Раздел 5. Дешевые покупки и дорогие продажи

Соблюдая простое правило «покупай дешево, продавай дорого» многие владельцы коммерческих предприятий сколотили себе состояния. Чтобы убедиться в действенности и результативности этого правила, нужно подкрепить его актуальной информацией о грамотности покупок и правильном выборе востребованных товаров для своего интернет-магазина.

«Закупки на 100%», Сергей Дубовик

«Закупки на 100%» предназначена для изучения инструментов снижения цен закупок, выбора товаров, ведения переговоров с поставщиками. Представлен опыт отечественных и мировых компаний в сфере закупки. Информация поможет не только ориентироваться в предложениях поставщиков, но предоставит варианты планов формирования закупок на продолжительный период времени.

Читатель узнает о выгодных для себя условиях поставок, важности проверки качества товаров, ознакомление с условиями закупки. Особое внимание обращается на грамотное распределение средств. Книга будет полезной для менеджеров, руководителей отделов закупок, владельцев коммерческих предприятий.

ЗАКУПКИ НА 100%

«Продаеться всё», Брэд Стоун

Брэд Стоун демонстрирует безграничные возможности заработка с помощью сети Интернет в сфере продаж. Для примера была представлена деятельность международной торговой площадки «Amazon». Брэд провел кропотливую работу и смог выделить основные моменты, повлиявшие на неописуемый успех компании.

Книга о том, как один человек с нестандартным мышлением решительно дерзнул продавать подержанные книги в гараже. Несколько раз оказывался на грани банкротства, но, благодаря воплощению своих идей, он по-прежнему развивался.

Читатель получит не только мотивацию, но и знания о правильном выборе товаров, бережливом отношении к своим клиентам и важности владения современными знаниями.

Продаеться всё

Раздел 5. Подборка полезных книг для успешного руководства интернет-магазином

1. «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда», Тони Шей. Книга написана автором одного из самых богатых людей мира. Помогает преодолевать трудности в ведении бизнеса. Описывает важность решения проблем покупателей. Информация структурирована, подана с юмором. Издание читается легко и является одним из самых полезных для владельцев собственного бизнеса в сфере продаж.

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда

2. «Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен. Содержит теоретические и практические знания, подтверждающие важность сарафанного маркетинга. Этот инструмент поможет привлечь внимание потенциальных покупателей, что в итоге станет главным источником прибыли.

Анатомия сарафанного маркетинга

3. «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром. Люди такие разные и принимают порой необъяснимые решения. Это наблюдается и в выборе товаров, брендов, заказе услуг. Мартин Линдсторм предлагает инструменты для привлечения внимания покупателей. Книга основана на реальных исследованиях, на которые была потрачена сумма в 7 миллионов долларов.

путешествие в мозг современного потребителя

4. «Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас», Роберт Саттон. Это нашумевшая за рубежом книга, которая стала недавно доступна украинскому читателю. Информация нацелена на создание результативного рабочего коллектива, вместе с которым можно добиться увеличения продаж и построения собственной торговой империи.

Не работайте с мдаками

Заключение

Для успешного осуществления продаж, управления собственным интернет-магазином может пригодиться литература от профессионалов в сфере продаж. Учиться на чужом опыте всегда дешевле. Стоит учесть тот факт, что во многих источниках использована статистическая информация, на сбор которой уходили годы. Если не полениться изучить её и сделать правильные выводы, то можно вывести свой онлайн-магазин на новый уровень развития, предложить потребителям нечто новое, инновационное.

Практически все книги делают вклад в развитии личности. Именно с изменением мышления и привычек наступают перемены в лучшую сторону.